Как у нас происходит вывоз крупногабаритного мусора на Касьянова, 2.
Если крупногабаритный мусор не вывозится без заявки, а он не вывозится без заявки, то нужно звонить оставлять заявку. Оформить заявку можно только в случае, если КГМ не вывозится 2 недели. То есть мусору нужно дать отлежаться пару недель, а потом звонить. После оформления заявки есть определенный срок реагирования, тоже вроде как пару недель у них есть на то, чтобы вывести мусор.
Всё это время мусор лежит. Итого: примерно месяц.
Далее. Если по заявке мусор не вывозится, то нужно уже обращаться в контролирующие органы. Опять же предстоит весь этот круговорот документов. Время, сроки рассмотрения обращений. В итоге можно добиться того, чтобы крупногабаритный мусор был вывезен. Но потом неизбежно опять появляется КГМ. От этого никуда не деться. И приходится проделывать тоже самое, тот же путь.
Есть ещё один момент. Регоператор по вывозу мусора требует, чтобы мы поставили площадку для складирования крупногабаритного мусора. Чтобы всё было по СанПиНу. Но жители категорически против, чтобы у нас где-то у дома была эта площадка. Боятся, что будет свалка во дворе, как и у многих других домов. И беспокойство это небеспочвенно.
У нас КГМ складывают у подъезда под окнами первого этажа. Скоро 40 лет как будет нашему дому. У нас действующий мусоропровод. Площадки у дома при проектировании не были предусмотрены. Куда их втыкать жителям небезразлично — нет для них места.
До мусорной реформы, которая прошла в 2018 или в 2019 гг вывоз КГМ был регулярный. Практически каждый день ездила машина с грузчиками и мусор под окнами первых этажей не залеживался. Механизм вывоза КГМ работал. После реформы всё изменилось. С вывозом КГМ стали возникать постоянные проблемы.
И дело тут не в площадке. У тех, у кого есть площадки по СанПиНу под крупногабаритный мусор, тоже образуются свалки вокруг из-за нерегулярного вывоза.